масло любое, можно и льняное. Подходит для любых пороховых двигателей, с искрообразователем тоже. С титаном забивать поосторожнее если инструмент точеный со стали, может искрить, хотя масло впринципе спасает ситуацию.

Ракетные топлива
#161
Отправлено 16 March 2016 - 04:56
"видишь суслика? — нет! — и я не вижу. а он есть."
И он злой!!!
#162
Отправлено 17 March 2016 - 00:23
Я благодарю за толковые и чёткие ответы на вопросы.А сколько же пыли ПМ нахватался по незнанию...
Возник ещё вопрос по топливам на ПМ :
возможно ли гранулировать топливо,но не так плотно и сильно ,как при изготовлении ЧП?Имеется ввиду,можно ли гранулировать топливо на ПМ так,чтобы оно не было "дубовое",но в то же время и сильно не рассыпалось и из него можно было бы готовить навески для забивки ,эквивалентные одному калибру изделия?Взял гранулу(две,три) - вложил в корпус - запрессовал(забил) ,и так далее...С ракетами работаю в закрытом тесном помещении,поэтому вопрос этот для меня актуален.
На форуме в испытаниях промелькнуло у кого-то,что топливо гранулируется,но не описано,как,да я не зафиксировал.Если есть такие методы ,поделитесь,пожалуйста.
#163
Отправлено 17 March 2016 - 00:42
гранулируй пм без декса и всё
#164
Отправлено 17 March 2016 - 00:43
#165
Отправлено 17 March 2016 - 01:46
Возник ещё вопрос по топливам на ПМ :
возможно ли гранулировать топливо,
Зачем?
#166
Отправлено 17 March 2016 - 01:56
для большей технологичности и меньшей пыльности ну таким макаром можно и с маслом сделать, через сито загранулировал, как бензин улетит получутся те же гранулы, будут держать форму за счет масла.
"видишь суслика? — нет! — и я не вижу. а он есть."
И он злой!!!
#167
Отправлено 17 March 2016 - 02:01
будут держать форму за счет масла.
Это все понятно, непонятно, зачем гранулированный состав в двигателе?
#168
Отправлено 17 March 2016 - 04:27
будут держать форму за счет масла.
Это все понятно, непонятно, зачем гранулированный состав в двигателе?
Не гранулированный состав в двигателе , а слегка сформованный в гранулу(-лы) порошок для "...для большей технологичности и меньшей пыльности :)"" при набивке в гильзу изделия. Ну нравиться мне работать с ПМ больше,чем с другими топливами,такой уж я консерватор.
.djsanya123,MRACOBESSS -благодарю за нужное направление,спасибо!!!
#169
Отправлено 18 April 2016 - 20:22
Я уже хочу даже попробовать газеты нарвать и в карамель замешать
На газете слабые движки получаются. Лучше уж чисто карамельный движок использовать. 65% селитры калийной, 35% сорбита. Сорбитовую карамель плавят при температуре 120гр. Если доступа к сорбиту нет, то можно сахарком заменить. Более мощный, проверенный мною вариант топлива: 60% селитры, 33% сахара, 10% серы. Внимание! При плавке сахарной карамели нужно проявлять особую осторожность. Смесь может легко перегреться и ввиду этого самовоспламениться. Плавить нужно в малых количествах либо использовать как сухую смесь, в этом случае потребуется тщательная запресовка в движок смеси, иначе горение будет неравномерным и движок может взорваться.
#170
Отправлено 18 April 2016 - 23:04
Ну да, тем кому лень читать и думать надо быть очень осторожным и проявлять особую осторожность и пиркой ни в коем случае не заниматься, ведь естественный отбор не пройдет
По мне так я всегда плавлю карамельку в больших колличествах на песчаной "бане" на электроплитке, со строго заданной температурой (больше чем 160 градусов песчаной подушке она не сможет выдать).
Сообщение отредактировал Uchenik: 18 April 2016 - 23:07
#171
Отправлено 24 April 2016 - 04:28
Я переварил сорбитовой карамели достаточное количество. состав у меня такой. Нитрат калия 65%, сорбит 30%, сера 5%. Горит на порядок лутше чем без серы. Я считаю его самым безопасным в плане приготовления, запресовки и эксплуатации двигателей. Готовлю на газе, на открытом огне. Отвешиваю все компоненты в нужных пропорциях, сорбит можно сразу в варочную посуду засыпать. Серу и нитрат калия ложу в сторонку (кофемолочный помол и сушка в духовке) Начинаю плавить сорбит. Расплавляю до очень жидкого состояния ( начинает даже поддымливать, но ещё не желтеет) Газ выключаю, он больше не нужен. В жидкий сорбит, всыпаю нитрат калия, всё интенсивно перемешиваю, потом присыпаю серу, обратно всё хорошо перемешиваю. Даю немножко под остыть (консинстенция становится как мягкий пластелин) Катаю шарики, закидываю в корпус и пресую, набойником от руки. Не один движок ещё не взорвался.
#172
Отправлено 24 April 2016 - 11:59
Я то ж на этих пропорциях остановился, только плюс оксид железа. Ну у тебя быстрый и безопасный способ варки на газе, если конечно обратно не ставишь подогревать Мне приходиться делать на песчаной бане, что бы всегда состав был в жидком состоянии. Из-за лени к возне, я лью сразу много движков и сразу с каналом, дабы не возиться со сверлением.
#173
Отправлено 24 April 2016 - 15:24
Я то ж на этих пропорциях остановился, только плюс оксид железа. Ну у тебя быстрый и безопасный способ варки на газе, если конечно обратно не ставишь подогревать
Мне приходиться делать на песчаной бане, что бы всегда состав был в жидком состоянии. Из-за лени к возне, я лью сразу много движков и сразу с каналом, дабы не возиться со сверлением.
Я если делаю большие порции (т.е. много движков) Включаю перед этим духовку, разогреваю где то до 180градусов. После перемешивания, часть пластилина отлаживаю на забивку, остальное ставлю в духовку, что бы не теряло пластичность, по мере надобности достаю порциями. Пластичность при комнатной температуре, минут 5 сохраняется. За это время я два небольших движка успеваю забить. Время от времени тоже в состав ввожу 1% оксида железа. Топливо шустрое, да и движки не плохо тягают груз.
#174
Отправлено 24 April 2016 - 19:14
Смени аватар. Сижу кушаю, а тут такое...
#175
Отправлено 24 April 2016 - 19:58
Нормальный аватар
#176
Гость_SaturnV_*
Отправлено 05 May 2016 - 22:30
Новая партия садовая калийка. Перекристализация не помогла очень
Какое отношение имеет твой пост к ракетным топливам ?
Сообщение отредактировал djsanya123: 06 May 2016 - 03:22
#177
Отправлено 16 May 2016 - 17:00
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в чём проблема или я что-то недопонимаю.
Сделал топливную шашку на сорбите методом плавления. KNO3-65%, сорбит-35%, Fe2O3-1%. Оксид железа и силитра из Русхима, сорбит из аптеки.
Сопло сделано по чертежам отсюда. Высушено и обожжено на газе 2,5 часа. Длинна шашки 105 мм, диаметр 20 мм в центре полость диаметром 8 мм и глубиной 80 мм. Заполнено тремя самодельными стопинами. Бумажно-катанная гильза толщина стенок порядка 4мм, на силикатном клее.
Проблема в том, что тестовый груз (цилиндр) 120 гр отказывается поднимать. Вообще не полетела.
Суть вопроса в следующем, возможно ли подобными двигателями поднимать заряды порядка 120-160 грамм. Или данные двигатели только для ракет без нагрузки?
На форуме снаряды запускали на двигателях из сорбита.
Сообщение отредактировал Djon_79: 16 May 2016 - 17:47
#178
Отправлено 16 May 2016 - 17:51
а тягу измерял хотя бы на весах? Карамель надо поджигать в верху канала, а не по всей длине. Без груза хоть летает?
"видишь суслика? — нет! — и я не вижу. а он есть."
И он злой!!!
#179
Отправлено 16 May 2016 - 18:00
а тягу измерял хотя бы на весах? Карамель надо поджигать в верху канала, а не по всей длине. Без груза хоть летает?
Без груза кривовато, но летает. Тягу не проверял.
Попробую поджечь в верху канала.
Спасибо.
#180
Отправлено 16 May 2016 - 22:30
Стопином карамельное топливо не поджечь нормально. Нужен электрозапал в вершину канала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных