без редуктора мало, но все можно решить шкивами

Шаровая мельница
#541
Отправлено 26 September 2014 - 05:01
#542
Отправлено 26 September 2014 - 11:46
Ребята, вклинюсь с общим вопросом по движку, хотя тема чисто по шаромельниицам.
Безвредно ли регулировать обороты коллекторного движка симистором? Вроде в электродрелях, пылесосах делается именно так. С другой стороны, часто встречается инфа, что симистор делает из синусоиды такую адскую пилу, что двигатель долго не живет.
Движок 220 В переменный ток 400 Вт 13000 об/мин.
#543
Отправлено 26 September 2014 - 11:53
коллекторным побоку, перфораторы не дохнут чегото, но 13 тыщь, у него с падением оборотов также мощность упадет, пусти его на кофемолку
#544
Отправлено 26 September 2014 - 12:00
коллекторным побоку, перфораторы не дохнут чего-то, но 13 тыщь, у него с падением оборотов также мощность упадет, пусти его на кофемолку
Спасибо!
400 Вт кофемолка - это тема ))))
#545
Отправлено 26 September 2014 - 20:20
Спасибо!.А насчет шкивов можно поподробнее?.Шкив с ременной передачей на вал предусматривался изначально.Вот приблизительная схема. http://rghost.ru/58214871 .Альтернативы двигателя на данный момент нет..стиралок на мусорках тоже не наблюдается.В деревне есть движок на 1 квт,но когда его последний раз включали-моментально вылетали автоматы,и как мне сказали " там чтото искрит".Как буду там-привезу.м.б разберусь что с ним.
Сообщение отредактировал alexandro: 26 September 2014 - 20:22
#546
Отправлено 27 September 2014 - 00:40
45 Вт это дохера. Очень даже хватит.
Но возможны проблемы с пуском.
1. Никакого электрического снижения скорости. Только механическим способом.
2. Пуск или на холостую, или помогать рукой.
#547
Отправлено 27 September 2014 - 01:05
http://rghost.ru/58205482 выйдет ли с этого чуда чтото полезное,или сразу в топку?Я слышал народ и моторчики от принтеров приспосабливал.
както сталкивался с проблеммой запуска такого вентилятора, оказалось что на вал налипла многолетняя грязь и он тупо не мог обеспечить пускового момента для раскрутки, от руки крыльчатка хоть и туго но вращалась. В общем тоже имею сомнение по поводу запуска в шаровой, но уменьшающие обороты шкивы все таки должны помочь. Надо пробовать, практика покажет.
#548
Отправлено 27 September 2014 - 01:47
И не стоит плутать мощность двигателя, с умножением напряжения на ток.
Некоторые умножают напряжение на ток, думают мощность, на самом деле совсем нет.
#549
Отправлено 27 September 2014 - 07:27
Понятно,спасибо!Движок пылью не забит как ни странно.Я сам удивился.Ну чтож,буду пробовать..ибо дальше без шаровухи никак.
#550
Отправлено 04 October 2014 - 00:16
Моторы от современных вентиляторов весьма паршивы, очень слабые и ненадежные пошли в настоящее время. Основная проблема таких двигателей - паршивые втулки, смажешь - работает, но как смазка улетит начинается вибрация, обороты и мощность падают. На счет шариков, это шютка такая? 2 мм. крупноваты или там 2 см.Здарова знатоки...решил я значит сваять шаровую мельницу.На свалке нашел старый вентилятор,мотор судя по надписи на корпусе 45 ватт.Сколько оборотов-хз.В комплекте также шел переключатель на 3 скорости..Его планируется оставить..хотя для регулировки оборотов КМК лучше поставить диммер.Фото движка.. http://rghost.ru/58205482 выйдет ли с этого чуда чтото полезное,или сразу в топку?Я слышал народ и моторчики от принтеров приспосабливал. .В качестве барабана думаю использовать пластиковую банку литра на 2(от клея ПВА).Шарики из подшипника..пока 6 штук 2 мм в диаметре.Но как мне кажется они крупноваты ..на днях пойду в автосервис,попробую битых подшипников набрать разных размеров.Сразу сделаю оговорку что молоть готовую пороховую мякоть в ней не планируется...мне безопаснее размолоть все по отдельности а потом смешать вручную.
Один из самых простых вариантов, поискать старый шуруповерт, с целым двигателем и редуктором и запитать от сети. Довольно на долго хватает.
Банку от клея в местах где идут круговые ободки, надо обмотать изолентой, иначе очень быстро там протрется.
Ёлы палы вот мы лопухи, многие поколения полную мощность считали перемножением напряжения на ток. Просвети как правильно считать. Не уж то надо еще косинус Фи учитывать, что бы получить активную мощность в сети переменного тока. А если постоянный ток, ваще завал.И не стоит плутать мощность двигателя, с умножением напряжения на ток.
Некоторые умножают напряжение на ток, думают мощность, на самом деле совсем нет.
#551
Отправлено 04 October 2014 - 02:02
Ёлы палы вот мы лопухи, многие поколения полную мощность считали перемножением напряжения на ток. Просвети как правильно считать. Не уж то надо еще косинус Фи учитывать, что бы получить активную мощность в сети переменного тока. А если постоянный ток, ваще завал.
Категорически не рекомендую считать мощность двигателя.
Мощность надо брать из справочника.
Например:
Асинхронный двигатель РД-9
Напряжение 127В ток 0.11А
Мощность потребления 10 Вт
Мощность на валу двигателя 1 Вт
Двигатель постоянного тока МН-145
Напряжение 27В ток 0.6А
Мощность на валу двигателя 2.45Вт
#552
Отправлено 04 October 2014 - 02:15
Пардон ошибся,шарики 2 см в диаметре.На настояний момент имеется еще 7 шариков диаметром 1 см.Собстно вот они .Я счас пытаюсь найти более ли менее нормальный двигатель.На радиорынке у нас старый мотор от стиралки со следами ржавчины стоит от 500 руб.Пусть сраные барыги жадностью поперхнутся..Но если уж не найду-придется лепить из того что есть.
Сообщение отредактировал alexandro: 04 October 2014 - 02:20
#553
Отправлено 04 October 2014 - 02:21
На радиорынке у нас старый мотор от стиралки со следами ржавчины стоит от 500 руб.
Можешь не верить, но это нормальная цена за 150-400 Вт мотор.
Некоторые барыги продают мотор на 1 Вт за такие же деньги.
#554
Отправлено 04 October 2014 - 11:21
Какие вт.-ы , про которые вы писали или получаемые умножением тока на напр. ? И вообще в автотрансп. до сих пор лошадиные силы . Может ими мерить ? Если 150-400 вт. на валу То что это за мотор на вес интересно ?
#555
Отправлено 04 October 2014 - 13:47
Какие вт.-ы , про которые вы писали или получаемые умножением тока на напр. ?
Паспортная мощность это номинальная механическая мощность на валу двигателя.
Та самая мощность которая крутит механизм.
Только она и интересна. И только ее указывают в паспортных данных.
А лошадиные силы, это такой рекламный трюк был.
Чтобы похвастаться механизмом и дороже продать.
Ватты покупателям не о чем не говорят. А лошадиные силы создают в воображении мощь.
На самом деле обычная лошадь тянет 1.5-3 лошадиные силы.
Это специально так, чтобы больше число получилось.
#556
Отправлено 06 October 2014 - 13:18
Лукавишь бро, о разных мощностях мы говорим, я об электрической, ты об механической. Механическая мощность - это электрическая мощность минус потери. В двигателях что ты привел в качестве примера стоят редукторы, вот видимо они родимые и сжирают львиную долю мощности, получается что на самом деле речь идет о мощности на валу редуктора, но ни как не двигателя. Нормальный двигатель имеет КПД менее 80%.Категорически не рекомендую считать мощность двигателя.
#557
Отправлено 06 October 2014 - 14:05
Нормальный двигатель имеет КПД менее 80%.
Не правда.
Ни один двигатель малой мощности не имеет такого КПД.
Возьми любой двигатель 20-100 Вт. Считай как угодно, но нигде не получится КПД больше 60%. А в большинстве 15-30%.
#558
Отправлено 06 October 2014 - 16:35
Не правда.
Ни один двигатель малой мощности не имеет такого КПД.
Возьми любой двигатель 20-100 Вт. Считай как угодно, но нигде не получится КПД больше 60%. А в большинстве 15-30%.
Я ж написал "нормальные" , в моем понимании от нескольких кВт.
#559
Отправлено 06 October 2014 - 16:47
К любительским шаровухам это не относится.
Нет смысла ставить движок больше 100 Вт.
#560
Отправлено 06 October 2014 - 17:55
Мозги уже набекрень . Давайте уж придерживатся тех ватт о которых на шильдике двигателя сказано , а то всех запутаем окончательно . И извиняюсь за то , что у моей самоделки движок от старой стир. машинки , асинхронный , в котором больше 100 вт. Хотя в этом и нет смысла .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных