Электроника шагает вперед! При помощи этой штуки можно сделать много чего интересного.Пульты радиоуправления от пиротехники до роботов c умным управлением и т.д, стоит копейки, так-же как и пульты на али, вообще этот раздел , что-то зачах, развиваемся ребята, смотрим ютуб, читаем гугл.

Отправлено 07 March 2016 - 03:45
Отправлено 07 March 2016 - 16:48
Программы писать надо уметь если че то свое создавать.
"видишь суслика? — нет! — и я не вижу. а он есть."
И он злой!!!
Отправлено 07 March 2016 - 18:53
Уметь надо.
Но ничего сверхсложного там нет.
Я вот сейчас с этим разбираюсь.
Я совсем не программист. Но в школе программировать умел. Хорошо умел, по меркам школы.
Сейчас смотрю, и вижу что этого школьного уровня для Ардуино достаточно. Плюс изучить особенности.
Это как раз для таких людей.
Даже шарящий школьник может этим заниматься.
А настоящим программистам Ардуино не надо. Настоящие программисты Ардуино ругают. Говорят мало возможностей, устаревший контроллер. У них есть варианты лучше.
Отправлено 07 March 2016 - 18:58
Я предлагаю, не только говорить что ардуина штука интересная и нужная, это мы все понимаем, а еще выкладывать сюда проекты реализованные на этой железке. С подробным описанием, схемами и скетчами. Хотя конечно кодом рожденным в муках, испытаниях, в мате и т.д. не очень хочеться делиться В общем все на усмотрение авторов проектов.
Отправлено 07 March 2016 - 20:21
Я как бы тоже не програмист и программирование не изучал но на СИ пишу под авр. Ардуино это одно и то же практически просто встроеный bootloader. К примеру взять ардуино нано на атмеге 328, при желании можно взять мегу 328 зашить в нее загрузчик и будет тебе ардуинка но мне оно ненадо. АВР с головой хватает для домашних нужд под любой проэкт, где то на компе есть под мегу32 код на пиропульт на 100 каналов, каждый канал настраивается на нужное время с точностью до десятых секунды, правда до конца код не дописал (там вроде память кончилась, точно не помню).
И он злой!!!